UA-79748740-1
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ГАУСОН РО

"Маякинский ПНИ"

Email:

gousonmpni@rambler.ru

 

Тел./факс.:

8-909-442-15-21

номер: 8-901-496-60-90

не обслуживается

 

Директор:  

8-966-206-74-09

Глав. бух.: 

8-966-206-74-08

Приемная: 

8-909-442-15-21

Зам. директора:   

8-966-206-74-05

И.о. зам. дир-ра:  

8-966-206-74-07

Отдел закупок:     

8-966-206-74-10

 

Информация о портале госуслуг.

www.gosuslugi.ru

 

 http://www.msktambov.ru/wp-content/uploads/taisia/2012/12/gosuslugi.jpg

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Единый портал) — федеральная государственная информационная система, обеспечивающая:

— доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;

— предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

— учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

Единый портал входит в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Правительством Российской Федерации в качестве оператора Единого портала определено Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается в течение одного рабочего дня из Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) формируемого федеральными и региональными органами власти Российской Федерации, органами местного самоуправления которые несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах (функциях).

Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

Все услуги, размещенные на Едином портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.

Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта.

Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности — частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация:

— наименование услуги;

— наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

— категории заявителей, которым предоставляется услуга;

— необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

— сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;

— результат предоставления услуги;

— сроки предоставления услуги;

— основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;

— информация о месте предоставления услуги;

— сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

— контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);

— формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления для получения государственной или муниципальной услуги (в электронной форме).

На Едином портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

— ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);

— обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;

— обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;

— осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;

— получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

— хранение реквизитов пользователя;

— получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

— с использованием логина/пароля,

— с использованием электронной подписи.

Единый портал находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений.

Помимо информации о государственных и муниципальных услугах на Едином портале публикуются актуальные новостные и аналитические материалы по той или иной услуге (рубрика Новости).

Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия: -
8 (800) 100-70-10.

Для чего нужно было создавать Единый портал государственных и муниципальных услуг, если можно зайти на официальный сайт соответствующего органа государственной власти или органа местного самоуправления за нужной информацией?

На официальных сайтах органов государственной власти и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет преимущественно размещаются административные регламенты, которые описывают ту или иную услугу (если регламент для нужной услуги разработан), или пакеты нормативных правовых актов, которые придется изучить самостоятельно. В свою очередь федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» предоставляет полное и структурированное описание услуг, сделанное на основе всех вышеуказанных документов.

Кроме того, если получение нужной услуги связано с обращением в разные органы и организации или, например, есть необходимость получить дополнительные сведения по интересующей или смежным услугам, можно не тратить время на поиск информации на разных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: все сосредоточено на одной единой информационной площадке.

Как сориентироваться в структуре портала? Как он построен? Какие услуги можно на нем найти?

Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» объединяет несколько разделов:

раздел, в котором представлена информация по государственным и муниципальным услугам, сгруппированным по категориям пользователей и систематизированным по тематике, ведомству ответственному за оказание услуги, жизненным ситуациям, в которых определенная услуга может быть необходима; популярности — наиболее часто заказываемые услуги.

раздел «Новости», где размещаются материалы по наиболее актуальным вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, собранные с официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также ведущих российских средств массовой информации.

На Едином портале размещено описание практически всех услуг, которые оказываются как федеральными, так и региональными органами власти Российской Федерации и органами местного самоуправления. Перечни первоочередных государственных услуг, оказываемых федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления в электронной форме определены Правительством Российской Федерации.

В настоящее время продолжается наполнение Единого портала электронными формами заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Для предложений и пожеланий по работе Портала существует форма «Замечания и предложения».

Сколько стоит пользование порталом?

Доступ ко всем сведениям Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» бесплатный.

Для чего необходим выбор местоположения на портале?

Все услуги, размещенные на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), соотнесены с конкретным субъектом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.

В связи с этим первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала является выбор интересующего вас региона, после чего выбираются услуги, предоставляемые на его территории как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.

При указании в качестве региона «Российская Федерация» на Едином портале будут выбираться услуги только федеральных органов исполнительной власти.

Как найти нужную услугу?

Для поиска услуги можно использовать раздел «Каталог услуг». Выберите категорию получателей услуг («Физические лица», «Предприниматели», «Иностранные граждане», «Юридические лица») и вариант рубрикатора («По ведомствам», «Популярные», «По категориям», «По жизненным ситуациям»).

Если интересуют только услуги, обращение за которыми возможно в электронном виде, установите флаг «только электронные услуги».

Также вы можете использовать поисковую форму, размещенную на главной странице Единого портала.

 

 

 

 

Для того, чтобы

зарегистрироваться на портале Госуслуг

нужно зайти на сайт Госуслуг и пройти по ссылке в правом верхнем углу, нажав на кнопку Регистрация. Далее пройти 5 ступеней регистрации.

1.Ознакомиться с условиями работы портала Госуслуг

2.Выбрать способ подтверждения личности

3.Ввести личные регистрационные данные (ФИО, дату рождения, пол, СНИЛС, email, номер мобильного телефона и адрес доставки кода активации)

4.Затем ввести пароль, выбрать контрольный вопрос, написав ответ на него.

5.Заполнить адрес места регистрации

6.Дождаться по почте (или получить в Ростелекоме) код активации Личного кабинета, ввести его, подтвердив контактные данные и получить результат регистрации.